Сварка

сварка

Сварка металлов из разных сплавов. Какое оборудование для этого необходимо. Какие различия в методах сварки. Итак, для того чтобы сваривать металл, необходимо специальное сварочное оборудование.  Всё зависит от того, какой именно материал собираетесь сваривать. Для того, чтобы сварить черную или оцинкованная сталь, нам понадобится электродуговая сварка. Также эти металлы можно сварить газовой сваркой, полуавтоматом или аргоновой сваркой. Как вы заметили эти металлы можно сварить почти любым типом оборудования. Хотя в каждом случае, есть некоторые ограничения. Например, газовой сваркой, практичнее всего варить не очень толстые металлы. Так как, чем толще металл, тем больше уходит газа на разогрев и его плавление. Поэтому, в обычных бытовых условиях, это оборудование используют для сварки газоводопроводных труб, диаметром до 100 миллиметров. Большинство стальных конструкций, сваривают электродуговой сваркой ММА. То есть, наиболее распространенным, сварочным оборудованием, при помощи электрода. В некоторых случаях с использованием сварки MMA, можно сварить нержавеющую сталь, и сплавы алюминия. Только, для этого понадобятся специальные электроды. И даже с такими электродами, качество, оставляет желать лучшего.

Аргоновый аппарат TIG, который может работать в двух режимах AC-DC.  Этот аппарат имеет большое количество настроек, это позволяет ему сваривать сплавы различных цветных металлов. Допустим в режиме AC — переменный ток, проводится сварка латуни, алюминия, бронзы… Режим DC — постоянный ток, позволяет сваривать титан нержавейку медь… Конечно же, этим аппаратом можно сварить и так называемые черные металлы. Только это не совсем рентабельно, так как здесь придется еще расходовать ГАЗ аргон. Плюс, тугоплавкий вольфрамовый электрод. Хотя расходуется он по минимуму, всё же стоит он недешево.

Ещё один из, более-менее, известных видов сварки. Это полуавтоматическая сварка. Она может варить разные металлы, но она не везде удобна в применении. Единственное, где она, больше всего зарекомендовала себя, так это в автомастерских. Где её используют, для ремонта кузовных деталей. Сваривать ей трубы отопление или водоснабжение, неудобно, из-за громоздкого держака (горелки). А если говорить о сварке цветных металлов то качество шва получается хуже чем, у аргонной сварки. Так что вывод напрашивается сам собой. Каждый из этих аппаратов, разрабатывался для определённых целей, хотя могут они многое. В любом случае, большая часть зависит от навыков, многолетнего опыта и профессионализма сварщика. Как вы понимаете, аппарат варит не сам, а при непосредственной помощи мастера.